Отдыхала с 19 по 29 апреля 2010 года.
Был положительный настрой, ехала с чувством прекрасного, специально выбрала именно
Дахаб, а не
Хургаду или Шарм. К сожалению, несмотря на то, что по прилёту я сразу же заболела и была вынуждена только загорать на пляже (из-за почти ежедневного шторма и ветров не было возможности плавать в море не только у меня), всё же мой позитивный настрой не пропал и даже наоборот, усилился, когда я стала выздоравливать.
Всю погоду под конец испортил обслуживающий персонал отеля, который, по мнению нашей русской компании, с которыми мы всё это наблюдали, либо изначально невоспитанный и не обученный хорошим манерам и элементарным правилам работы с людьми или наоборот, сильно обнаглевший и выражавший своё недовольство по своим же личным причинам всем своим видом в сторону некоторых туристов. И позволяющий себе неадекватные действия и поступки, довольно агрессивные. Такое ощущение, что некоторые люди, работающие в баре или столовой, дико ненавидят каждых новых подъезжающих туристов (особенно русских) и уже не в силах сдерживать свои злость и гнев. Приходит в голову мысль, что если тебе не нравится работа – смени. И ищи другую. Этот момент в конец наложил негативный отпечаток на моё пребывание в этом
отеле (и моих знакомых). Решили никогда больше здесь не останавливаться. НИ ЗА ЧТО.
Остальные моменты таковы:
1. Есть свой понтон, недавно построенный, со свежими досками. Рыба около него тоже имеется. То есть не нужно топать к соседнему «Тропитель
Дахаб Оазис», как тут ранее писали.
2. Постоянно в воздухе летают мухи. Они же в столовой, на улице и в вашем номере тоже.
3. Зловонный запах от полива газонной травы по вечерам. Откуда такая вода – а кто же его знает?
4. Не ждите в ванной комнате флакончиков с шампунем, гелем для душа и всякими шапочками для волос. И мыла твёрдого тоже не ждите. Не будет вам ни ватных палочек, ни ниток с иголками, которые могут быть в некоторых ****- отелях, здесь вам всё заменит дозатор с жидким мылом. На все случаи жизни.
5. Сейфа в номере нет, он на reception. Если сильно будете требовать, то вам принесут подобие плюшевой коробки, вы сильно озаботитесь, хранить там ваши сокровища или как…?
6. Номера просторные, но довольно пыльные. Желание самой взять тряпку и хорошенько отмыть номер. Скрипят двери, и плавно летают мухи . Очень много недоделок и ляпов, трещин и дефектов.
7. Навязчивый персонал отеля будет вас везде преследовать. Громко стучаться в номер по 5 раз на дню, пытаться открыть дверь, пока вы в душе голая пытаетесь отрегулировать кран с водой в течение получаса. Дверь закрыта на щеколду, но это не повод внимательному молодому парню понять, что вы не готовы с ним сейчас встретиться. Будет упорно стучать и дальше трясти дверью, пока вы не выйдете и не повесите табличку типа «Сорри, не беспокоить». Из персонала: Осама (пляж, бассейн) невыносимо навязчив и вспыльчив, разговаривает раздражённо и на повышенных тонах, Рамодан (кальян) спокоен и адекватен, что не может не радовать на фоне других. Массажист будет вас преследовать, говоря в десятый раз о своих дипломах.
8. Вода непонятно льётся из крана: то сильной струёй, как сумасшедшая, то наоборот, затихнет внезапно, и вы будете думать, что воду отключили.
9. На пляже нужны специальные тапочки для кораллов, чтобы войти в море. Продаются они от 5 до 7 долларов за пару. В море много ежей.
10. Постоянно дуют сильные ветра. Из-за этого море неспокойно, либо шторм уже с утра, либо волны такой интенсивности, что никто не решается плавать, кроме бассейна. За исключением русских, которым всё нипочём .
11. Море было прохладным, чтобы подолгу плавать, требовался гидрокостюм с ластами. И шапочка к нему. Море красивое, полно рыб, но обычно мы уходили дальше, туда, где тусуются дайверы. И Блю Холл, конечно. Там спокойнее и нет больших волн.
12. По обеим сторонам отеля идёт стройка. С одной стороны – заброшенный скелет здания, где пасутся бродяги- верблюды, с другой строится какая-то вилла. Вялотекущая стройка вручную.
13. На стене почти во всех номерах висит картина красного цвета с похоронным сюжетом, в воздухе висят жёлтые цветы на тонких ножках. В сочетании с мебелью чёрного цвета и красными шторами есть время подумать о вечности. Спрашивала, никто не смог понять смысл этой композиции. Никому она не пришлась по душе.
14. Отельный автобус однажды может не прибыть ночью в
Дахаб за вами обратно в
отель, видимо, кто-то с кем-то договорился и решили уехать пораньше, без вас.
15. Всем тем, кто привык отдыхать в красивых, причёсанных местах, не видя изнанки жизни, эту самую «кухню», бедноты и нищеты, лучше 10 раз подумать, прежде чем решиться ехать в
Дахаб. И особенно селиться в
отеле «SEA SUN».
16. Если вы оптимист или философ- пофигист, то думаю, что ничто вышеперечисленное не должно вас смутить и испортить впечатление от пребывания в этой стране и на этом красивейшем море.
17. А гид Станислав – довольно адекватный молодой человек, который имеет стойкую нервную систему. Глядя на него, вы решите, что он, скорее банковский работник, юрист или финансовый аналитик, должно пройти какое-то время, чтобы свыкнуться с мыслью, что он – в туризме.
18. Почти все люди почему-то обходили стороной путёвки через «Пегас Туристик» и покупали
билеты в
Дахабе у местных за 100$, чтобы попасть на
Мёртвое море или в
Иорданию. И были очень довольны. И трансфером, и едой, и другими условиями. Объясняли тем, что у Пегаса дороже почти в 2,5 раза.