Минимальные цены на туры по странам
- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Посмотрите все туры нашим удобным поиском туров
У Вас не включена поддержка JAVASCRIPT
Рекомендуем исправить это упущение в настройках браузера
Без javascript сайты работают не всегда корректно
ROYAL PALM RESORT HOTEL 5* Турция Регион: Кемер Курорт: Гейнюк
Основные сведения
Входит в группу
отелей PALM HOTELS. Построен в 1996 году, последняя реставрация прошла в 2008 году. Состоит из одного 8-ми этажного корпуса.
В
отеле всего 219 номеров, включая: 164 standard rooms, 22 corner rooms, 28 family rooms, 1 Queen suites и 1 King suites.
Четыре ресторана, 5 баров, торговый центр, 4 конференц-зала, казино, открытый бассейн, закрытый бассейн, водные горки, парикмахерская, парковка, гараж, посадочная площадка для вертолетов, TV-салон, кабинет врача.
Для детей: бассейн, детская площадка, мини-клуб.
Расположение
Отель находится в 45 км от аэропорта
Анталии , в 8 км от г.
Кемер , в пос. Гёйнюк, на самом берегу моря.
Пляж
Собственный, песчано-галечный. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно.
В номере
Кондиционер, душ/ванна, прямой телефон, спутниковое телевидение, сейф (бесплатно), мини-бар, фен, балкон.
Развлечения и спорт
Бесплатно: шоу-программы, дискотека, тренажерный зал, аэробика, джакузи, турецкая баня, сауна, 3 теннисных корта с освещением, настольный теннис, гольф, сквош, волейбол, баскетбол.
Платно: массаж, теннисные ракетки, бильярд, водные виды спорта, курсы подводного плавания.
Контакты
Goynuk, Kemer, Antalya, Turkey
Тел.: +90 242 815 31-00
Факс: +90 242 815 30-85
info@palmhotels.com.tк
www.palmhotels.com.tr
www.palmhotels.com.tr/royal/tr/indextr.html
Отзывы об
отеле ROYAL PALM RESORT HOTEL 5*
Рейтинг отеля: 2
Питание: 4 / Сервис: 1 / Размещение: 1
Отзывов: 1
Автор: Светлана
Дата отзыва: 03.07.2013
Питание - 4 Сервис - 1 Размещение - 1
Отдыхала с дочкой 5,5 лет с 11.06.2013 по 01. 07.2013 -
отель отвратительный! Все началось с расселения. В
отель приехали рано утром в 7ч.20мин., ключ от номера получили только в 15 ч. и то благодаря оператору Coral тура Арифу. Менеджеры на рецепции ненавидят русских и этого не скрывают, не желают разговаривать и слушать, отвращение и улыбка на лице, предпочтение только туркам, а турков в этом
отеле 70proc.,впервую очередь расселяют их. Я ни в одном
отеле не встречала такой наглости и дискриминации. С горем пополам мы поселились в бунгало. Телевизор, кондиционер и холодильник не работали. Я три дня подряд обращалась на рецепцию с данной проблемой, но ее решать никто не собирался , только после обращения Арифа неполадки были устранены ближе к вечеру 3-го дня!В бунгало комары и мошки. В ванной комнате отсутствует ремонт, полная разруха - ванная ободранная внутри и снаружи, столешня вокруг раковины оббитая, розеток нет, а просто торчат провода на концах с заглушками, чтобы током не шибануло. Номер моего бунгало 1821. На 7-ой день нашего отдыха в соседнем номере начали делать ремонт - весь день гремела дрель, цементная пыль в общем коридоре образовала туман, дышать нечем, в моем номере все в цементной пыли, включая нашу одежду. Уборщица, которая подметала и мыла всю эту стройку, в раковине моего номера мыла половую тряпку, причем она в наглую открывала мой номер, отмахивалась на мои возмущения и делала то, что считала нужным - я в шоке! Я обратилась на рецепцию переселить меня в нормальные условия, но в ответ я получила отказ. Тогда я обратилась к Арифу, он позвонил по телефону, указанному в моем ваучере на расселение, представителям туроператора и через часа 4 в моем номере появились один из менеджерей отеля с вытаращенными глазами и представитель Corala Камиль, который адекватно оценил все происходящее в бунгало и непосредственно в моем номере и сказал, что в таких условиях отдыхать нельзя и что завтра мне поменяют номер. Менеджер отеля не извинился и выразил свое возмущение, что я не правильно поступила, что не нужно впадать в крайности и что если я бы обратилась на рецепцию, то они сами бы меня переселили в другой номер и т.д.На следующий день меня поселили в 11 час утра в главный корпус в номер 1332, номер с видом на кухню, кухонные кондиционеры и помойку. Номер сам по себе нормальный и чистый. Первые дней 5 убирались регулярно, потом перестали убирать номер вообще, никаких шампуней и гелей!!! Анимация нулевая. В отношении детей только один хороший аниматор турок Онур, который хорошо говорит по - русски и искренне общается с детьми. Еда нормальная, но везде очереди, в главном ресторане отношение обслуги доброжелательное. Пляж нормальный и достаточно длинный, песчанно- галичный и вход в море хороший без валунов. Бара на пляже нет. Территория зеленая, но не ухоженная и вообще такое впечатление, что все скоро развалится, все обшарапаное и облезлое. Я искренне желаю ни в коем случае не тратить деньги и нервы на этот
отель ! Есть гораздо лучше 4-х звездочные
отели ! Люди, которые впервые посетили
Турцию в этом
отели говорят, что больше не прилетят в эту страну,что это полный отстой, т.е. данный
отель портит все впечатление об отдыхе в
Турции !Этот
отель просто ПОЗОР для
Турции !!! Кстати турецкая баня в этом
отеле тоже дерьмо, если кого-нибудь и угораздит купить путевку в этот отстой, то хотя бы турецкую баню посетите в другом
отеле ! Каждый русский, прилетевший в этот
отель , оказался в похожей на мою ситуацию! Этот
отель только для турков, они прилетают туда на выходные и живут в наших номерах, которые мы проплачиваем заранее, а нас селят в номера, которые в аварийном или недоремонтированном состоянии. Любите себя и тратьте деньги на достойные
отели , как оказалось дело не в звездности!
Автор отзыва получит Ваш комментарий на email
Комментировать отзыв
Или можете отозваться об отеле ВКонтакте
* Возможны неточности в описании отеля.
* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.
include_once('sysfiles/class/floating-block.php'); ?>
Канары 3
Женева 3