Минимальные цены на туры по странам


- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Посмотрите все туры нашим удобным поиском туров


Посмотрите наши ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
Описание отеля
Поиск туров в этот и другие отели
Онлайн бронирование этого и других отелей
MOVENPICK RESORT & MARINE SPA SOUSSE 5*
Тунис
Регион: Сусс
Курорт: Суссе



Основные сведения
Совершенно новый отель высокого уровня, подойдёт для самых взыскательных клиентов. Представляет собой восьмиэтажное здание. Открытие в марте 2010 года.
В отеле 618 роскошных номеров различных категорий, включая: 588 Standard Rooms, 22 Suites с балконом, 14 Executive Suites с террасой, 1 Presidential Suite.

Пять ресторанов с международной кухней, 6 баров, кулинарное шоу, 2 открытых бассейна с пресной водой, открытый бассейн с морской водой, 6 лифтов, SPA-центр, талассотерапия, крытый бассейн, джакузи, массаж, сауна, турецкая баня, парикмахерская, Wi-Fi доступ в интернет, бизнес-центр, прачечная, химчистка, сувенирный магазин, прокат автомобилей, парковка, доктор, 4 конференц-зала, проведение банкетов.

Для детей: детский бассейн, мини-клуб, игровая комната и площадка, детские закуски, няня (платно).
Расположение
Отель находится на берегу моря, в самом сердце курортной зоны г. Суса, в 3 км от Медины, в 10 км от Порт Эль Кантауи, в 20 км от аэропорта г. Монастир.
Пляж
Собственный песчаный, первая линия. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно. Пляжные полотенца: бесплатно.
У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно.
В номере
Балкон или терраса, ЖК телевизор со спутниковыми каналами и интерактивным ТВ, индивидуальный кондиционер, прямой телефон с голосовой почтой, высокоскоростной доступ в интернет (платно), мини-бар (платно), сейф, чайник и кофеварка, уборка номера - ежедневно, смена белья, круглосуточное обслуживание (платно), утюг и гладильная доска, ванная комната, душ, туалет, фен.
Развлечения и спорт
Бесплатно: аэробика и водная аэробика, бочча, настольный теннис, дартс, пляжный волейбол, безмоторные водные виды спорта, виндсерфинг, каноэ, джакузи, дневные и вечерние развлекательные программы, сцена на открытом воздухе, живая музыка, дискотека, пляжные вечеринки с диджеем.

Платно: два теннисных корта, тренажерный зал, турецкая баня, сауна, массаж, моторные водные виды спорта, водные лыжи, скуба-дайвинг, сноркеллинг, парасейлинг. Недалеко от отеля есть поле для гольфа.
Контакты
Boulevard 7 Novembre, P.O.Box 114, 4039 Sousse, Tunisia
Тел.: +216 73 202 000
Факс: +216 73 202 111
resort.sousse@moevenpick.com
www.moevenpick-hotels.com
Отзывы об отеле MOVENPICK RESORT & MARINE SPA SOUSSE 5*
Имя*: Сервис: 1 2 3 4 5
E-mail: Питание: 1 2 3 4 5
Размещение: 1 2 3 4 5

Отправлять мне комментарии на мой отзыв

Рейтинг отеля: 3
Питание: 3 / Сервис: 1 / Размещение: 5
Отзывов: 8
Просмотреть все отзывы
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 12.09.2012
Питание - 3
Сервис - 1
Размещение - 5
Вернулись с отдыха всего пару дней назад. Сразу замечу: никогда раньше отзывов не писал, но тут, пожалуй, надо. В Тунис поехали второй раз, первый раз были 10 (увы!) лет назад, жили по соседству - в Марабу. Тогда же объехали все экскурсии. И если первое впечатление от страны было: "полетели этим же рейсом назад!", то уезжали с грустью. Тунис полюбился, не смотря на всю его экзотическую специфичность или специфичную экзотику. В этот раз ехали с 4-хлетним сыном, для него это не первое море и не первая заграница. Вот кому понравилось всё без исключения! У нас же впечатления двойственные. Сам отель новый, роскошный, европейский и для европейцев и полностью отсутствующий сервис. Т.е. любой вопрос приходилось решать через менеджмент.

Теперь по порядку: покупали тур в Туркомпоте, во-первых, Тунис по цене Турции - это заманчиво, во-вторых, условия поездки почти идеально легли под техзадание, данное агенту. Вылетали Нувельэйром из Домодедово днём. Нас это очень устраивало, поскольку ненавидим летать невыспавшимися. По прилёту мгновенно получили багаж. без задержек уехали, быстро заселились. Номер стандарт - они все выходят на улицу и на ЗАПАД. были бы без дитя, даже бы не шелохнулись, тут решили поменять. За доплату примерно в 250 евро за 8 ночей получили "супериор" с фронтальным видом на море и бассейн. Надо отметить, что, как я понял, простых даблов с видом на море в отеле нет. Комната прилично побольше, кровать кингсайз, софа для ребёнка больше в два раза, чем в дабле. Есть ещё номера двухкомнатные, номера с огромными террасами, и т.п. Почём не уточнял, но не думаю, что совсем неподъёмно за реально дополнительный комфорт. Ни секунды не пожалел. Кондей работал исправно, причём даже в наше отсутствие, но сориентирован он был в "нежилой" угол, т.е. на детскую софу. Морочиться с её передвижением мы не стали: номер охлаждался, мы ложились спать, выключив кондей, а ночью папа открывал дверь на балкон. и мы спали под лёгким морским бризом под шум набегающих волн! В 9 утра по Москве (время мы решили для себя не менять на местное) в Тунисе происходил восход солнца, шторы задёргивались и мы шли купаться. Поскольку завтрак заканчивался в 14.30 по Москве, завтракали мы уже после полудня, когда становилось жарковато. После моря мы уходили в бассейн с морской водой, где работали водомёты, а в послеобеденное время если шли, то в пресный бассейн, поскольку морской делался к этому времени горячим, т.е. входил я в него, как в ванну, и это с солнца! Огромный пресный бассейн холодным не был НИКОГДА. У них даже слив в туалете порой казался горячим. Так что удалось не простыть и не обгореть.

Питание. У нас был ультраолинклюзив. Ультрасть его выразилась в том, что однажды я попробовал французскую pastis. Редкосная анисовая гадость. Всё остальное было местное. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок был всегда и до конца работы. Другие соки были забавные. Яблочный неосветлённый и очень сладкий - зачёт! какой-то шкодный виногрдный - поскольку все живы - тоже зачёт. Однажды сыну достался сладкий грейпфрутовый - больще добиться его не удалось. Манго, ананасовый - на уровне соков из пакетов рублей по 30. Главная проблема заключалась в том, чтобы эти соки получить в другое время, кроме завтрака. Воду, впрочем тоже...

Итак приехали мы в четверг, сразу наплавались в море и пошли на ужин. Шикарный! Официант сама предупредительность! танцы живота и берберские барабаны. Я в восторге. Оказалось, что это только по четвергам. В остальные дни официанта дозваться невозможно. Ни за динар, ни за десять. Зовешь метрдотеля, тот зовёт официанта, к концу ужина получаешь напитки. Два раза видел, когда напитки приносили к уже пустому столу. Если в первый вечер вино подали в бутылке и вполне приличного качества, то то что потом подавалось в графинах, казалось уже разбавленным. Причём, у меня создалось впечатление, что позиция по напиткам - это позиция хозяев. Простой пример: прошу официанта, хорошо помнящего размер моих чаевых принести мне БОЛЬШОЕ пиво. Рассчитываю получить его до десерта. "Не могу", - говорит он. "Принесу два маленьких". Правда, принёс таки в большом стакане, потом даже сумел повторить в большом бокале. Напитки подаются в маленьких стаканчиках. Каких-то "разливалок", как в турции, пусть и с юппи - нет. Напитки в баре и ресторане на пляже - надо потеребить бармена, расстаётся с тяжёлым вздохом, в лобби-баре - аналогично, но получше качеством, в часы работы в основном ресторане - как уже рассказал. есть ещё Ага-кафе: днём можно получить турецкий кофе (рекомендую!). тунисский чай, всякие соки-спрайты. Если будет обслуживать высокий старик-официант, закажите ему айс-ти! Это не нестле в бутылке! Вечером такой не приготовят. Воду в бутылках числом две должны доставлять в номер ежедневно. Плюс её можно взять в баре на пляже.

Пятница. Вода закончилась. Приходим с пляжа. Комната не убрана. Звоню в хаускипинг: уберите, лз и принесите воду. Оставляю два динара и уходим в старый город. Возвращаемся через часа полтора. Два динара лежат на неубранной кровати, воды нет. Ложимся спать. Никто не будит. Перед походом на ужин повторяю операцию с динарами и звонком. Ещё зажигаем зелёную лампочку, котоая должна привлечь внимание горничной. Возвращаемся. Динары и ситуация на том же месте. Иду на ресепшен. Я ещё не успел подняться назад, как номер уже убрали. Воды нет. Плюнул на всё, пошёл купил пачку воды в соседнем магазинчике. Месье смотрят на меня с презреньем, консьерж - с недоумением. Утром жалуюсь гиду. Все наши, присутствующие рядом тут же присоединяются. Оказывается, все такие культурные, терпели. Пошли на гест-релейшн. Претензии приняты, меня ублажили отдельно, доставив в номер не только простую воду. но и 5 газированных. Жизнь налаживается.

По вечерам все дружно собираются в лобби с ноутбуками - халявный вай-фай. Халява виснет. Они ж тупые! - сказал бы Задоронов. Я живу по московскому времени: пока все моются с пляжа, я пью у себя на балконе чай (лектрочайник и чашки в номере) и балуюсь интернетом: стеклянный потолок лобби вайфаю не помеха! В комнате сигнал очень слабый. Немец этажом ниже просекает фичу и тоже в лобби уже не ходит.

Воскресенье. Я стараюсь не обращать внимание на то, что во всех барах старательно подчёркивают, что "это в онинклюзив не входит" И предлагают взять за плату. Я и раньше бывал в отелях со смешаной системой. Но нигде не попадал, чтобы один и тот же бар работал и по олинклюзив и нет. При этом нигде нет никакого меню, чтобы просто элементарно понять, а что же ЕСТЬ? Спрашиваешь наобум, может принесут, может нет. Говорю: тоник плиз, без джина. Нету, - говорит. Я ему показываю за спиной у него в холодильнике. Это, - говорит, - не по олинклюзив, это за плату. Вчера вечером я здесь тоник пил, завтра и во все последующие дги - тоже. Главный же прикол состоит в том, что даже на ресепшене не могут толом объяснить, что где и когда олинклюзив: в брошюре одно, на словах - другое, в баре- говорят третье. В общем меня достало чувствовать себя вторым сортом при таком олинклюзиве. Я предложил гест-релейшен: отель мне вернёт деньги, я за всю что съем и выпью расплачиваюсь сам. В номер принесли воду и фрукты, в ресторане менеджеры стали помогать официантам. Жизнь налаживается... На пару дней. Это с одной стороны. С другой стороны, у меня сложилось стойкое убеждение, что жизнь у приезжих иностранцев несколько легче, бокалы больше, а напитки разнообразнее. причём даже у поляков. Только мы да украина идём каким-то гамбургским счётом.

В очередной раз повторяется ситуация с уборкой, воду правда принесли. Решив, что ложиться спать во вчерашнюю постель западло, звоню в хаускипинг, и говорю, что последние пять часов я им звонил уже три раза и просил убраться в номере. "А вы, что, сэр, хотите чтобы мы убрались сейчас?????!!!!!!!!!!!(Ночь на дворе) Да!!!! - ору я. Пяти минут не прошло, прилетели два бойца и убрали комнату лучше, чем мама родная. Два динара. Тому который не успел убежать.

Анимации в отеле нет. Хвалёный детский клуб - это пара молодых приятных добрых нянечек, которым можно спихнуть чадо: его накормят. уложат поспать, сводят в бассейн. Если поймут друг друга. Нашего мы оставить без присмотра не рискнули. Пару раз ходил играть, один раз была мини-дискотека под приставку.

Найти что кушать ребёнку - не сильно сложно. Каждый вечер есть рыба на гриле, почти каждый - некое подобие бефстроганов. Пиццы, салаты. Всё вполне качественное. Рыба на гриле свежая. Фруктов много, сладостей тоже. Финики всегда. Мороженого в часы работы ресторана вдосталь.

В общем, если готовы к подобному отношению и своим ответным пинкам - отдых удастся. Динар сильно подешевел, мы за 9 дней потратили на все развлечения 250 евро. Я купил за 600 рублей (в эквиваленте) себе колечко с сердоликом. Жене взяли за 200 долларов (это в не в счёт развлечений) гарнитур кольцо и браслет с крупными непрозрачными рубинами. У нас такой тянет от 12 000 до 17 000. Если нет - выбирайте другой отель, не портите впечатление от страны.

Комментировать отзыв

Имя*:
Email:

Отправлять мне комментарии к этому отзыву




Или можете отозваться об отеле ВКонтакте
 

Рассылка туров

* Возможны неточности в описании отеля.

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.

Rambler's Top100 Туристический рейтинг. Яндекс.Метрика