Минимальные цены на туры по странам


- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Посмотрите все туры нашим удобным поиском туров


Посмотрите наши ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
Описание отеля
Поиск туров в этот и другие отели
Онлайн бронирование этого и других отелей
HOTEL MIRADOR 3*
Италия
Регион: Эмилия-Романья
Курорт: Римини



Основные сведения
Симпатичный Mirador открыт круглый год.
Недавнее обновление привнесло в интерьер отеля еще больше уюта и комфорта.
Гостям предлагается несколько вариантов меню, широкий выбор салатов и блюд местной кухни.
Бар, ресторан, просторная летняя веранда, лифт, небольшой парк вокруг отеля, парковка.

Для детей: игровая площадка в саду и на пляже.
Расположение
Отель находится в Римини, в районе Ривадзурра, в спокойном, тихом месте, в 30 м. от моря.
Пляж
Песчаный, где гостям предлагаются большие пляжные зонты, кабинки и шезлонги.
В номере
Кондиционер, обогреватель, телефон, телевизор, фриго-бар, сейф, ванная комната: душ, туалет, фен.
Контакты
V.le Messina, 4
47900 Rivazzurra di Rimini (Italy)
Тел.: +39 0541 375229
Факс: +39 0541 375681
www.hotelmirador.it
Отзывы об отеле HOTEL MIRADOR 3*
Имя*: Сервис: 1 2 3 4 5
E-mail: Питание: 1 2 3 4 5
Размещение: 1 2 3 4 5

Отправлять мне комментарии на мой отзыв

Рейтинг отеля: 0
Питание: 0 / Сервис: 0 / Размещение: 0
Отзывов: 1
Автор: Алиса
Дата отзыва: 20.11.2009
Питание - нет оценки
Сервис - нет оценки
Размещение - нет оценки
Отель Mirador… Если бы не отличная компания, отдых мог бы быть испорчен… Отдыхали там в августе 2007 года.
1.То, что отель плохой, мы знали с самого начала.. Правда, все равно были немного в шоке когда приехали. Но номера – это фигня, мы в них прижились и чувствовали себя как дома. Ну дырка в полу вместо душа, ну тесно… Ерунда, особенно, когда там только спишь.
2.Отношение владельца отеля и персонала к русским! Вот почему не надо ехать в этот отель. Они там просто беспредельничают! Если вы человек впечатлительный, отдых подпортят хорошо, если совсем не испортят:)
А) Сами наблюдали, как не заселяют приехавших русских и отправляют в другой отель, а через полчаса заселяют проходящих мимо итальянцев.
Б) Итальянцы кушают одно, русские – другое. У нас к счастью были только завтраки. И то я потом на них не ходила, тк вставать рано, а после одного круассана через час все равно есть хочется:)
В) Через два дня после приезда нас предупредили, что переселят в другой номер утром, ну мы согласились. А вечером пришли и увидели в нашем номере людей и разъяренную маму с пятилетней дочкой. Несостыковочка вышла – не успели нас переселить до их приезда – они на неделю уезжали. Вещи их закрыли в шкафу (когда мы спрашивали, где ключи от шкафа, они тихо смывались со словами «что, ключей нет?? Какой кошмар, сейчас поищем!»), у них в сейфе документы остались (мы сейф не брали просто). Короче, делают, что хотят! И мы были не первыми, кто жил в их номере в их отсутствие, как потом выяснилось! Ну мы переночевали в другом отеле (В Адлере, тоже дурацкий, еще хуже, чем в Мирадоре номер был, но много сказать не могу, вроде, отношение хотя бы нормальное), утром нас заселили в другой номер и дальше все было в порядке вроде.
Г) Владелец отеля хорват, его жена из Польши, персонал польско-украинский. У директора явные проблемы с нервами. Однажды, когда мы сидели на терассе отеля вечером русской компанией, он выбежал, начал орать, чтобы мы расходились, схватил шланг с водой… Ну мы его спокойно послали и он вроде отвязался. Портье Сергей, вроде нормальный мужик с виду, тоже периодически начинал на нас орать.. Мы выяснили, что правила, что нельзя распивать спиртные напитки на территории отеля, в Италии нет, и со спокойным сердцем посылали их.. Плюс еще хорошо действует предложение вызвать полицию (специальную какую-то, не помню сейчас).
Д) горничная вроде сначала кажется нормальной, потом выясняется, что она все трогает, перекладывает с места на место (это нам не очень-то понравилось тоже)..
Вообще они все двуличные, верить никому нельзя.
Е) Воровство. Проблема Италии и Римини в частности.. У нас, к счастью, ничего не украли, но таких было не много. Воруют на пляже, в автобусах, из номеров, ничего нигде нельзя оставлять без присмотра. Воруют прямо из-под носа. Карточку по возможности лучше не оставлять на ресепшн, за вещами на пляже следить, не брать с собой ничего ценного. В номере все убирать в сейф (сумки-телефоны-фотоаппараты). Мы сейф не брали, не доверяли им почему-то, закрывали все в чемоданах.
В принципе, отель можно назвать нормальным, соответствующим своей цене. Только вот то, что творит директор со своим персоналом, портит все впечатление. Не надо отдыхать в Мирадоре!!!
А так вообще отдохнули отлично:))))))))))))))))))

Комментировать отзыв

Имя*:
Email:

Отправлять мне комментарии к этому отзыву




Или можете отозваться об отеле ВКонтакте
 

Рассылка туров

* Возможны неточности в описании отеля.

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.

Rambler's Top100 Туристический рейтинг. Яндекс.Метрика