Минимальные цены на туры по странам


- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Посмотрите все туры нашим удобным поиском туров


Посмотрите наши ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
Описание отеля
Поиск туров в этот и другие отели
Онлайн бронирование этого и других отелей
FALKON INN VIVA 3*
Египет
Регион: Шарм-эль-Шэйх
Курорт: Рас Умм Сид



Основные сведения
Отель FALKON INN VIVA построен в 1998 году двухэтажными корпусами. В 30 метрах напротив находится отель FALCON HILLS, оба отеля объединены стоянкой для автомобилей.
Всего в наличии отеля 92 элегантных номеров.

Буфет-ресторан, Pool terrace, закусочная, Бедуинское кафе, закрытый бассейн с пресной водой и отделением для детей, прачечная, сувенирный магазин, парковка, бесплатный автобус до Naama Bay и пляж.

Для детей: детский бассейн.
Расположение
Отель находится в 17 км от аэропорта Шарм Эль Шейх, в районе Раc Умм Сид, в 350 м от берега моря, в 0.5 км от дайвинг-центра.
Пляж
Два песчаных, на выбор со всеми услугами и средствами обслуживания, вторая линия. Зонтики, полотенца, шезлонги — бесплатно.
У бассейна: зонтики, полотенца, шезлонги — бесплатно.
В номере
Балкон, ванна/душ, кондиционер индивидуальный, цветной телевизор с спутниковыми каналами, прямой телефон, мини-холодильник, сейф, музыкальный центр, 24 обслуживание.
Развлечения и спорт
Платно: салон красоты, дайвинг-центр и прокат оборудованя для дайвинга, тренажерный зал, оздоровительный клуб, бильярд.
Контакты
UM SID SHARM EL SHEIKH – EGYPT
Тел.: +(2069) 3663080 5 lines
Факс: +(2069) 3663083
Check@falcon-hotels.com
www.falcon-hotels.com/index.html
Отзывы об отеле FALKON INN VIVA 3*
Имя*: Сервис: 1 2 3 4 5
E-mail: Питание: 1 2 3 4 5
Размещение: 1 2 3 4 5

Отправлять мне комментарии на мой отзыв

Рейтинг отеля: 0
Питание: 0 / Сервис: 0 / Размещение: 0
Отзывов: 2
Просмотреть все отзывы
Автор: Гость
Дата отзыва: 06.06.2010
Питание - нет оценки
Сервис - нет оценки
Размещение - нет оценки
Отдыхали с супругой в Falkon inn Viva. До этого отдыхали несколько раз в Турции и в Хургаде так что сравнивать можем. Прямо скажу такого разгильдяйства и жульничества я еще не видел. Началось с аэропорта. Очень маленький микроавтобус в котором мы ехали, был битком набит людьми, а маленький багажник - чемоданами, причем задняя дверь оказалась сломана. Каждый раз, при выгрузке водитель одной рукой держал дверь а другой доставал чемоданы. Понятно что при этом вся эта пирамида из чемоданов вываливалась на дорогу в пыль. Приходилось каждый раз всё укладывать по новой. Наконец приехали в этот отель Falkon. Портье, араб с плутоватой физиономией, заявил что заселение будет только через три часа. Но если хотим сразу, то 50 $. Поторговались и сошлись на 30$. Номер оказался для 3 *** приемлимым. Правда пришлось заставить прочистить засоренный сток в ванной и поменять из-за пятен полотенца и белье. Поздно вечером вдруг перестала поступать вода в унитаз, а утром так же вдруг, вода в унитаз пошла, но при этом бачек унитаза стал протекать на пол. Как я потом понял, всю ночь унитазный бачек простоял пустой, трещина которая в нем была, рассохлась и стала протекать. Араб сантехник поковырялся и ушел ничего не сделал. Мы не особенно расстроились, решили это их проблемы и на весь день ушли на пляж. Вечером встретились с нашим гидом и она нас ошарашила. Сказала что нас штрафуют на 600 ихних фунтов за то что мы сломали ихний унитаз. Я помятуя все советы о том что нужно улыбаться и решать все мирно и без конфликтно, подошел к портье и стал обьяснять ему, что это недоразумение, но он неожиданно перестал понимать по русски и отказался разговаривать. Я подвел к нему нашего гида от турфирмы «Пегас», молоденькую девчушку почти не говорящую по английски. С грехом пополам она поняла, что портье подтвердил, что нас штрафуют и ничего дальше он слушать не хочет.
Ну тут я понял что по хорошему он не понимает и взорвался, стал орать на него требовать старшего менеджера, вызова туристической полиции, составления протокола, акта, счета и т.д. Затем потащил его и нашего гида, в качестве свидетеля, в номер. Там он тщательно осмотрел весь унитаз заглянул в бачек спросил не лазили ли мы в него и после этого сказал, что все ОК и никаких претензий. Утром пришел сантехник и поменял бачек. Вот такая история. Что называется и смех и грех. Не знаю подстроено это было (чтобы слупить с меня деньги) или нет, но наверняка если бы я продолжал им улыбаться, то оштрафовали бы.
Мы думаем, что им нужны наши улыбки. А они, в основном, их ценят настолько, насколько мы подкрепляем эти улыбки деньгами. Хамить конечно не надо, а просто воспринимать ихнюю доброжелательность (если она есть) как часть оплаченного нами сервиса и не стараться улыбнуться в ответ еще шире чем они. Что то я не замечал чтобы немцы и англичане много улыбались. А отношение к ним не то что к «раше». Они спокойно и с достоинством принимают доброжелательность, как нормальное отношение к ним.
По поводу отдыха в этом отеле – для 3*** терпимо. Кухня – бедноватая, еда однообразная и не очень вкусная. Фруктов не было. Анимация была несколько раз, когда заехали англичане. Море из-за камней - на любителя. В общем второй раз мне туда как то не хочется, а уж в этот Фалькон-флакон особенно.
Почитал отзывы других туристов и понял что этот козел-портье всех достал (у него такая физиономия продувного бестии – круглое лицо с немного выпучеными глазами…).

Комментировать отзыв

Имя*:
Email:

Отправлять мне комментарии к этому отзыву




Или можете отозваться об отеле ВКонтакте
 

Рассылка туров

* Возможны неточности в описании отеля.

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.

Rambler's Top100 Туристический рейтинг. Яндекс.Метрика